Пн - пт | 10:00 - 18:00 |
Сб | 12:00 - 15:00 |
Вс | выходной |
Почта: zakaz.comauto@gmail.com
О контрактных двигателях
«На сегодняшний день рынок контрактных б.у запчастей и продажа контрактных двигателей — это бурно развивающийся сегмент в области автоуслуг. Купить контрактные двигатели б.у, АКПП б.у сегодня предлагают многие, но как сделать это правильно и грамотно? Ассортимент — это всегда большой плюс, но как это часто оказывается на практике: количество, как правило, не всегда становится спутником качества. В этом и скрывается основной подводный камень понятия «Б.У» Человеку, к примеру, необходимо купить двигатель б.у Ауди. За час-два поиска, он оказывается буквально завален предложениями купить контрактный двигатель. Но сколько из предложенных действительно окажутся «живыми» — напрямую зависит от опыта и порядочности поставщиков.
Нет ничего удивительного и странного в том, что каждый из нас сегодня пытается сэкономить в условиях современной действительности. Но экономия должна быть не только экономной, но и разумной. Практически каждый день приходится наблюдать ситуации, когда владелец авто, находясь в поиске б.у двигателя, понимает, что он (двигатель), должен стоить определенную сумму плюс-минус 5 тыс. рублей, и это адекватная цена за желание купить контрактный двигатель с гарантией. Но навязчивое желание сэкономить «еще немного» приводит к тому, что человек экономит, покупая двигатель или КПП б.у с местной разборки, с российским пробегом. Итог, как правило, всегда один: через месяц-два, он ищет такой же мотор. Задел надежности и гарантия остаточного ресурса контрактных запчастей объясняется не тем, что они откуда-то привезены, а тем, что машина-донор эксплуатировалась только на территории Европы. В России, к сожалению, на данный момент практически отсутствует возможность заправляться качественным топливом и что особенно важно — использовать качественное масло. Тоже самое можно сказать про агрегаты, ввозимые из некоторых бывших советских республик как Беларусь, Украина, Казахстан.
Не редки случаи, когда практически в новом в автомобиле, не старше 2-3 лет, уровень износа двигателя оказывается несовместимым с возможностью дальнейшей эксплуатации. Все это, опять же — показатели качества наших отечественных ГСМ. И наоборот — обычное явление, когда в контрактном двигателе от 7-8 летнего авто, износ минимален и для дальнейшей эксплуатации необходимо заменить лишь расходные элементы (ГРМ, фильтры, сальники).
Понятие «контрактный двигатель» в самом своем названии несет основной смысл этой статьи. Только ввезенный «по контракту», не имевший до этого эксплуатации на территории РФ, имеющий комплект таможенных документов, подтверждающих пересечение границы двигатель б.у можно называть и считать контрактным агрегатом.
Так что при выборе агрегата нужно хорошо подумать, стоит ли экономить несколько тысяч рублей ради того, чтобы в течение года, а то и нескольких месяцев(как показывает практика) снова потратить деньги на покупку еще одного агрегата!