Честность. Открытость. Доверие.
Режим работы:
Пн - пт 10:00 - 18:00
Сб 12:00 - 15:00
Вс выходной

Ваш город:
Казань
Адрес: г. Казань, ул. Адоратского, д. 10
Почта: zakaz.comauto@gmail.com
WhatsApp: +7 966 250-54-00 круглосуточно
0
Меню
Ваш город: Казань
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Я не смог до вас дозвониться, как с вами связаться?

  1. Вероятно в это время телефон был занят по причине звонка другого клиента или в это время все сотрудники были заняты и не было возможности Вам ответить. Перезвоните позже или сделайте запрос по форме с нашего сайта и мы обязательно Вам ответим или позвоним. 

  2. Вероятно Вы звонили в нерабочее время или в выходной день. Позвоните в рабочее время или отправьте нам запрос, заполнив форму на сайте. Мы ответим Вам при первой же возможности. Электронная почта, куда поступают Ваши запросы просматривается регулярно, не мене 2-3 раз за 1 час.

Я отправил запрос. Когда я получу ответ?

После получения от вас запроса, мы уточняем, действительно ли есть запрашиваемая деталь на нашем складе или у поставщика на момент поступления запроса, актуальна ли цена, готова ли она к продаже. Такая проверка проходит обычно в течение от 10 минут до 1 часа по нашему складу. И от одного час до одного дня в случае поиска необходимого агрегата в Европе. Исключением по срокам ответа от нас является только вариант, когда вы делаете запрос в субботу. Дело в том, что в Европе выходными днями считаются воскресенье и понедельник, так что в случае отсутствия необходимого агрегата или детали у нас, европейский поставщик ответит нам только во вторник.


После этого, если вас устраивает цена указывайте полные данные для договора (паспортные данные, адрес, телефон), мы составляем договор.

Я получил ваш ответ на свой запрос. Я ошибся в модели. Есть ли агрегат другой модели и какова цена?

Заполните форму запроса на сайте заново и получите соответствующий ответ.

Как я могу узнать пробег двигателя или коробки и как его узнаете вы?

Пробег мотора обычно берется со спидометра автомобиля. При поставках из-за рубежа пробег устанавливается на автомобили не старше 8 лет. Как правило мы отбираем агрегаты с автомобилей с пробегом от 30 т/км до 100-120 т/км не более и на коммерческий транспорт 200-250 т/кмв зависимости от года выпуска. Это относится ко всем агрегатам кроме тех, что вывозятся из Польши, Белоруссии. На последних пробеги в разы большие.

Я сделал запрос, мне ответили, что двигателя нет в наличии. Вы можете мне сообщить, когда он появится?

Если ваш двигатель не является редким, то при появлении на рынке доступного варианта, вам сообщат, оставьте контактные данные на электронной почте или периодически повторяйте свой запрос.

Что такое срок поставки и как он рассчитывается?

Сроком поставки является время с момента поступления полной/частичной оплаты от Покупателя в кассу Поставщика до момента передачи Поставщиком Товара в филиал транспортной компании для доставки в город получателя, которым может являться как Поставщик, так и Покупатель. Срок перевозки Товара транспортной компанией не входит в срок поставки по договору.

Какие услуги вы оказываете кроме продажи контрактных агрегатов?

Кроме продажи контрактных агрегатов мы так же продаем элементы навесного оборудования, рулевые рейки, новые детали под заказ, кузовные элементы и оптику как из наличия, так и на заказ в короткие сроки. Осуществляем ремонт и замену бензиновых и дизельных двигателей, механических коробок передач. Производим жестяные работы, малярные работы, услуги нашего автоэвакуатора по всей территории России. Предоставляем услуги наших друзей и партнеров по ремонту рулевых реек и АКПП, ремонту грузовых автомобилей, установке различной электроники, тонировке, а так же юридические услуги автомобилистам и не только.

В каком техническом состоянии находятся б/у запчасти?

Перед тем, как выкупить деталь или агрегат, все тщательно проверяется нашим представителем на месте. Все агрегаты сначала проверяются в рабочем состоянии под нагрузкой и только потом демонтируются с автомобиля. Детали, у которых выявлены дефекты, или те, что не соответствуют требованиям, сразу же отсеиваются. Машины-доноры не имеют пробега на территории России. Так как обслуживание таких авто проводилось на территории США, Японии, Европы, Кореи, ОАЭ, то соотвественно при этом использовались масла и топливо отличного качества, поэтому двигатели находятся в почти идеальном техническом состоянии. Стоит заметить, что эксплуатация таких авто происходит еще при минимальных перепадах температуры окружающей среды и соответственно агрегаты не подвергаются «холодному запуску», что крайне положительно отражается на их состоянии. Чаще всего на зарубежные разборки попадают автомобили вообще не имеющие повреждений связанных с агрегатами.

Каким образом происходит заказ необходимой детали?

После обработки Вашего запроса и переговоров, при условии, что достигнуто согласие о цене и условиях поставки происходит оформление договора. После подготовки всех необходимых документов любым доступным способом договор подписывается сторонами. При этом происходит оплата заказа. Если необходимой детали нет в наличии, то мы импортируем ваш заказанный товар, далее он проходит таможенное оформление. Груз отправляют в Ваш город или ближайший город. Мы сообщаем Вам номер накладной для того, чтобы Вы самостоятельно могли отслеживать путь Вашего груза. Вместе с деталью или агрегатом мы поставляем Вам все необходимые документы: грузовую таможенную декларацию(для двигателя), товарную накладную, акт приема-передачи.

Указанная цена — это цена только за двигатель, или стоимость доставки в нее тоже включена?

Указанная цена включает в себя стоимость двигателя + все расходы, связанные с таможенной очисткой, доставкой двигателя до нашего склада в Москве. Вы можете забрать запчасть с нашего склада самостоятельно, либо воспользоваться услугами транспортной компании. Стоимость услуг транспортной компании оплачивается вами отдельно при получении по документам транспортной компании.

Указанная цена — это цена за двигатель в сборе?

Цена указывается за двигатель «голый», то есть без навесного оборудования.

Что входит в понятие «двигатель без навесного оборудования»?

Головка блока цилиндров в сборе, клапанная крышка, блок цилиндров в сборе с поршневой группой, поддон (масл. картер) двигателя.

Возможна ли оплата заказа в рассрочку?

  1. При поставках на заказ  для Покупателя предусмотрено внесение аванса в размере 70% на условиях увеличения стоимости заказываемой детали на 2% от общей стоимости заказа. Оставшаяся часть 30%+2% вносится Покупателем при поступлении Товара на склад.

  2. При поставках на заказ  для Покупателя предусмотрено внесение аванса в размере 50% на условиях увеличения стоимости заказываемой детали на 5% от общей стоимости заказа. Оставшаяся часть 50%+5% вносится Покупателем при поступлении Товара на склад.

  3. О поступлении Товара на  склад Покупатель уведомляется надлежащим образом. В течение суток после получения уведомления Покупатель вносит остаток суммы в зависимости от условий поставки. При задержке оплаты по истечении срока (1 сутки) с Покупателя взимается оплата за хранение Товара в размере 500 руб./сутки до поступления оставшейся части оплаты в кассу Поставщика.

Подбираете ли вы кузовные детали в цвет машины?

Нет, не подбираем. Любые кузовные детали при хранении и перевозки всегда имеют как минимум незначительные повреждения лакокрасочного покрытия. Все б/у кузовные детали почти всегда под покраску,но бывают исключения.

Какие документы я получу на двигатель и когда?

Сначала вы получаете на руки договор поставки. Вместе с двигателем вы получите копию ГТД(при ее наличии) или копии документов на покупку в разбор автомобиля,с которого был снят агрегат , товарную накладную, акт приема-передачи — это все, что необходимо для подтверждения  происхождения вашего двигателя.

Почему гарантия меньше чем 1 год?

Гарантия 1 год распространяется на новые товары. Мы же занимаемся поставками б/у запчастей.

Каким образом я буду получать информацию о состоянии заказа?

Если Вы заказали деталь, после отправления вся информация о грузе будет размещена на нашем сайте в разделе «Отгрузки» или вы можете узнать о движении заказа написав нам на электронную почту или задав вопрос на сайте. Звонить по таким вопросам не нужно.

Когда мой заказ прибудет в пункт назначения?

Сроки поставки грузов в ваш город вы можете узнать на сайте транспортной компании, которой будет или был отправлен ваш груз. Данные транспортных компаний представлены на нашем сайте в разделе «Доставка».

Какова процедура получения груза в ТК если он выслан на мое имя и что мне для этого нужно?

Отправка запчасти покупателю осуществляется после полной оплаты товара. Для получения груза в транспортной компании представителю юридического лица необходимо предоставить доверенность (образец доверенности вы можете найти на сайте транспортной компании), физическому лицу необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.

Как, где и кому оплачивать доставку?

Оплата за доставку осуществляется в кассу филиала транспортной компании в вашем городе при получении груза, если груз выписан на Вас. Или нашему представителю по приходно-кассовому ордеру при предъявлении документов транспортной компании о стоимости доставки вашего груза, в случае получении груза на нашем складе.

Компенсируется ли монтаж, демонтаж двигателя, а так же его транспортировка при его неисправности?

Рынок б/у товаров достаточно рискован, некоторые неисправности двигателя можно обнаружить только после установки двигателя и его «обкатки». Цена на б/у запчасти соответствующая, поэтому, если агрегат оказался неисправным,то  вы берете на себя стоимость транспортировки(пересылки), работ и услуг СТО по демонтажу.

Хочу установить двигатель самостоятельно. Будет ли действовать гарантия?

Гарантия распространяется только на двигатели, профессионально установленные в сертифицированном сервисе.

Я хочу вернуть обратно приобретенную деталь.Возможно ли это?

Причины Ваших обращений с просьбами вернуть назад деталь могут быть разные.Рассмотрим стандартные варианты,при условии приобретения детали без оформления договора .
Все условия наших с Вами отношений без заключения договора ,полностью параллельны условиям договора в письменной форме!Образец договора всегда есть на нашем сайте в открытом виде!
Любое обращение по поводу возврата всегда должно подтверждаться наличием заказ-наряда из сертифицированного СТО!!!

1.Я хочу вернуть деталь ,так как она не работает( со слов СТО),документов у меня нет никаких.
Наш ответ: Прощаемся!Мы на слово не верим.Обращайтесь только в сертифицированные СТО или рискуйте своим карманом !

2.Я хочу вернуть деталь ,так как она не работает, из документов у меня есть акт выполненных работ,или заказ-наряд,или что то подобное....
Наш ответ: Прощаемся!Мы верим только сертифицированным СТО , с предоставлением заказ-наряда и копии сертификации СТО.Обращайтесь только в сертифицированные СТО или рискуйте своим карманом !СТО с отсутствием сертификации  официально не может давать никаких технических заключений и тем более проводить какие-либо сложные технические работы по диагностике!

3.Я хочу вернуть б/у  деталь ,она мне не пригодилась,и получить назад деньги.
Наш ответ:Если деталь не пригодилась,то это результат плохой и неграмотной диагностики вашего СТО,все вопросы к ним,пусть они оставляют себе купленную деталь и возвращают Вам ваши деньги.На наше усмотрение мы можем приобрести ы Вас эту деталь по-договоренности .

4.Я хочу вернуть Б\У деталь ,так как она отличается от моей,она совсем не та,что требуется.
Наш ответ: Вы решили рискнуть и приобрести б/у деталь,в большинстве случаев маркировка на них уже нечитаема,да и взята она не у дилера на полке,поэтому всегда присылайте по эл.почте фото образца со всех сторон и номера и коды с табличек и наклеек,так же приносите,привозите образцы с собой,если Вы не разбираетесь в определении совместимости ,то консультируйтесь со специалистами и приводите их с собой.Б/у деталь ,приобретенная без предоставления образца  и сравнении с образцом при покупке,обмену не подлежит(с нашей стороны по запросу Вы всегда можете получить фото или посмотреть и сравнить деталь при личном посещении склада).Как исключение,это возможно на наше усмотрение

5.Я приобрел деталь восстановленную(кузовня,пластик) или имеющюю повреждения, о чем был предупрежден( или получал фото по эл.почте) и хочу ее вернуть .
Наш ответ: Б\У детали ,имеющие повреждения,о которых ВЫ были предупреждены и видели их до и во время покупки,возврат и обмену не подлежат!

На полученной от Вас детали стоят метки,могу ли я вскрыть деталь ?

Деталь или агрегат при наличии наших меток в некоторых случаях,при необходимости можно и нужно вскрыть по согласованию с нами, с отражением всех произведенных действий в заказ-наряде только в сертифицированном СТО.Самостоятельное нарушение меток снимает деталь с гарантии!

Меня не устраивают ваши условия продажи(гарантии,оплаты).Я хочу их изменить

Мы никогда и ни для кого не меняем наших условия принципиально!Если Вас не устраивают наши условия , то Вы можете приобрести Товар у других продавцов .
В связи со сложившимися нестабильными политической и экономической ситуациями просьба уточнять актуальные цены у сотрудников магазина. Не является публичной офертой.