Пн - пт | 10:00 - 18:00 |
Сб | 12:00 - 15:00 |
Вс | выходной |
Почта: zakaz.comauto@gmail.com
Часто задаваемые вопросы
- Я не смог до вас дозвониться, как с вами связаться?
- Я отправил запрос. Когда я получу ответ?
- Я получил ваш ответ на свой запрос. Я ошибся в модели. Есть ли агрегат другой модели и какова цена?
- Как я могу узнать пробег двигателя или коробки и как его узнаете вы?
- Я сделал запрос, мне ответили, что двигателя нет в наличии. Вы можете мне сообщить, когда он появится?
- Что такое срок поставки и как он рассчитывается?
- Какие услуги вы оказываете кроме продажи контрактных агрегатов?
- В каком техническом состоянии находятся б/у запчасти?
- Каким образом происходит заказ необходимой детали?
- Указанная цена — это цена только за двигатель, или стоимость доставки в нее тоже включена?
- Указанная цена — это цена за двигатель в сборе?
- Что входит в понятие «двигатель без навесного оборудования»?
- Возможна ли оплата заказа в рассрочку?
- Подбираете ли вы кузовные детали в цвет машины?
- Какие документы я получу на двигатель и когда?
- Почему гарантия меньше чем 1 год?
- Каким образом я буду получать информацию о состоянии заказа?
- Когда мой заказ прибудет в пункт назначения?
- Какова процедура получения груза в ТК если он выслан на мое имя и что мне для этого нужно?
- Как, где и кому оплачивать доставку?
- Компенсируется ли монтаж, демонтаж двигателя, а так же его транспортировка при его неисправности?
- Хочу установить двигатель самостоятельно. Будет ли действовать гарантия?
- Я хочу вернуть обратно приобретенную деталь.Возможно ли это?
- На полученной от Вас детали стоят метки,могу ли я вскрыть деталь ?
- Меня не устраивают ваши условия продажи(гарантии,оплаты).Я хочу их изменить
Я не смог до вас дозвониться, как с вами связаться?
-
Вероятно в это время телефон был занят по причине звонка другого клиента или в это время все сотрудники были заняты и не было возможности Вам ответить. Перезвоните позже или сделайте запрос по форме с нашего сайта и мы обязательно Вам ответим или позвоним.
-
Вероятно Вы звонили в нерабочее время или в выходной день. Позвоните в рабочее время или отправьте нам запрос, заполнив форму на сайте. Мы ответим Вам при первой же возможности. Электронная почта, куда поступают Ваши запросы просматривается регулярно, не мене 2-3 раз за 1 час.
Я отправил запрос. Когда я получу ответ?
После получения от вас запроса, мы уточняем, действительно ли есть запрашиваемая деталь на нашем складе или у поставщика на момент поступления запроса, актуальна ли цена, готова ли она к продаже. Такая проверка проходит обычно в течение от 10 минут до 1 часа по нашему складу. И от одного час до одного дня в случае поиска необходимого агрегата в Европе. Исключением по срокам ответа от нас является только вариант, когда вы делаете запрос в субботу. Дело в том, что в Европе выходными днями считаются воскресенье и понедельник, так что в случае отсутствия необходимого агрегата или детали у нас, европейский поставщик ответит нам только во вторник.
После этого, если вас устраивает цена указывайте полные данные для договора (паспортные данные, адрес, телефон), мы составляем договор.
Я получил ваш ответ на свой запрос. Я ошибся в модели. Есть ли агрегат другой модели и какова цена?
Как я могу узнать пробег двигателя или коробки и как его узнаете вы?
Я сделал запрос, мне ответили, что двигателя нет в наличии. Вы можете мне сообщить, когда он появится?
Что такое срок поставки и как он рассчитывается?
Какие услуги вы оказываете кроме продажи контрактных агрегатов?
В каком техническом состоянии находятся б/у запчасти?
Каким образом происходит заказ необходимой детали?
Указанная цена — это цена только за двигатель, или стоимость доставки в нее тоже включена?
Указанная цена — это цена за двигатель в сборе?
Что входит в понятие «двигатель без навесного оборудования»?
Возможна ли оплата заказа в рассрочку?
-
При поставках на заказ для Покупателя предусмотрено внесение аванса в размере 70% на условиях увеличения стоимости заказываемой детали на 2% от общей стоимости заказа. Оставшаяся часть 30%+2% вносится Покупателем при поступлении Товара на склад.
-
При поставках на заказ для Покупателя предусмотрено внесение аванса в размере 50% на условиях увеличения стоимости заказываемой детали на 5% от общей стоимости заказа. Оставшаяся часть 50%+5% вносится Покупателем при поступлении Товара на склад.
-
О поступлении Товара на склад Покупатель уведомляется надлежащим образом. В течение суток после получения уведомления Покупатель вносит остаток суммы в зависимости от условий поставки. При задержке оплаты по истечении срока (1 сутки) с Покупателя взимается оплата за хранение Товара в размере 500 руб./сутки до поступления оставшейся части оплаты в кассу Поставщика.
Подбираете ли вы кузовные детали в цвет машины?
Какие документы я получу на двигатель и когда?
Почему гарантия меньше чем 1 год?
Каким образом я буду получать информацию о состоянии заказа?
Когда мой заказ прибудет в пункт назначения?
Какова процедура получения груза в ТК если он выслан на мое имя и что мне для этого нужно?
Как, где и кому оплачивать доставку?
Компенсируется ли монтаж, демонтаж двигателя, а так же его транспортировка при его неисправности?
Хочу установить двигатель самостоятельно. Будет ли действовать гарантия?
Я хочу вернуть обратно приобретенную деталь.Возможно ли это?
Все условия наших с Вами отношений без заключения договора ,полностью параллельны условиям договора в письменной форме!Образец договора всегда есть на нашем сайте в открытом виде!
Любое обращение по поводу возврата всегда должно подтверждаться наличием заказ-наряда из сертифицированного СТО!!!
1.Я хочу вернуть деталь ,так как она не работает( со слов СТО),документов у меня нет никаких.
Наш ответ: Прощаемся!Мы на слово не верим.Обращайтесь только в сертифицированные СТО или рискуйте своим карманом !
2.Я хочу вернуть деталь ,так как она не работает, из документов у меня есть акт выполненных работ,или заказ-наряд,или что то подобное....
Наш ответ: Прощаемся!Мы верим только сертифицированным СТО , с предоставлением заказ-наряда и копии сертификации СТО.Обращайтесь только в сертифицированные СТО или рискуйте своим карманом !СТО с отсутствием сертификации официально не может давать никаких технических заключений и тем более проводить какие-либо сложные технические работы по диагностике!
3.Я хочу вернуть б/у деталь ,она мне не пригодилась,и получить назад деньги.
Наш ответ:Если деталь не пригодилась,то это результат плохой и неграмотной диагностики вашего СТО,все вопросы к ним,пусть они оставляют себе купленную деталь и возвращают Вам ваши деньги.На наше усмотрение мы можем приобрести ы Вас эту деталь по-договоренности .
4.Я хочу вернуть Б\У деталь ,так как она отличается от моей,она совсем не та,что требуется.
Наш ответ: Вы решили рискнуть и приобрести б/у деталь,в большинстве случаев маркировка на них уже нечитаема,да и взята она не у дилера на полке,поэтому всегда присылайте по эл.почте фото образца со всех сторон и номера и коды с табличек и наклеек,так же приносите,привозите образцы с собой,если Вы не разбираетесь в определении совместимости ,то консультируйтесь со специалистами и приводите их с собой.Б/у деталь ,приобретенная без предоставления образца и сравнении с образцом при покупке,обмену не подлежит(с нашей стороны по запросу Вы всегда можете получить фото или посмотреть и сравнить деталь при личном посещении склада).Как исключение,это возможно на наше усмотрение
5.Я приобрел деталь восстановленную(кузовня,пластик) или имеющюю повреждения, о чем был предупрежден( или получал фото по эл.почте) и хочу ее вернуть .
Наш ответ: Б\У детали ,имеющие повреждения,о которых ВЫ были предупреждены и видели их до и во время покупки,возврат и обмену не подлежат!