Пн - пт | 10:00 - 18:00 |
Сб | 12:00 - 15:00 |
Вс | выходной |
Почта: zakaz.comauto@gmail.com
Что выбрать: отремонтировать старый двигатель или купить контрактный?
Для любого автолюбителя поломка двигателя представляет большую неприятность, особенно в финансовом плане. Если это произошло, есть два варианта выхода из ситуации — купить б/у двигатель или же произвести ремонт своего. Решившись на ремонт, Вам необходимо быть готовыми к немалым финансовым расходам. Специалисты утверждают, что ремонт двигателя является одним из наиболее сложных и трудоемких процессов. При этом ремонтом должен заниматься опытный и подготовленный специалист. При осуществлении ремонта нужно учитывать, что разборка и сборка двигателя внутреннего сгорания стоит от 15 тыс. руб., но это без учета других операций, таких как притирка клапанов, шлифовка, хонингование и других. В то же время в зависимости от марки и модели автомобиля замена ДВС варьируется от 6-7 до 10-15 тыс. руб.
Цены на проводимые ремонтные операции напрямую зависят от количества цилиндров в ремонтируемом моторе. А если добавить сюда еще и ремонт топливного насоса высокого давления и его форсунок (это для дизельных двигателей), который обойдется еще примерно свыше 6 тыс. руб.?! Качественный ремонт повысит цену, а более тщательный и глубокий — увеличит количество заменяемых деталей. Сложность осуществления ремонта инжекторных и дизельных двигателей последнего поколения, связанная с особой технологией изготовления, приведет к росту стоимости проведения ремонта. Есть еще один фактор, который мало учитывают автолюбители при ремонте двигателя: одна и та же модель автомобиля, выпущенная с одного завода, но в разные годы (между ними интервал имеется в несколько лет), может иметь различную конструкцию двигателей. Таким образом, капитальный ремонт ДВС с учетом стоимости запчастей и работы специалистов будет стоить в несколько раз дороже, чем приобретение контрактного двигателя.