Пн - пт | 10:00 - 18:00 |
Сб | 12:00 - 15:00 |
Вс | выходной |
Почта: zakaz.comauto@gmail.com
Спецпредложения
стоимость сцепки двс+акпп(цена зависит от курса доллара):
1. 1JZ-GE VVTI (A340E) 2.5л ,200л.с.-50 000р
2. 1JZ-GE трамблерный (A340E) 2.5л,200л.с.-55 000р
3. 2JZ-GE VVTI, 3л,220лс - 55000р
Итого:стоимость работ+стоимость сцепки
Доставка сцепки со склада до получателя всегда и во всех случаях оплачивается покупателем отдельно!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Акция! Бензиновые двигатели в сборе с навеской+кпп по цене «голых»! Подробности по звонку или по эл. почте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Турбокит на Шеви-Нива (Chevrolet Niva), ВАЗ (VAZ), УАЗ (UAZ)
Предлагаем Вашему вниманию реализованные проекты: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ.
В качестве агрегата наддува для Шеви-Нивы и ВАЗ был применен турбокомпрессор фирмы Garrett модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ, а для УАЗ был применен турбокомпрессор фирмы Mitsubishi модели TD04 либо TB25, доработанный для совместной работы с двигателем УАЗ. Турбокомпрессоры серийно выпускаемые, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.
В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:
-
турбокомпрессор;
-
специальный переходник;
-
приемная труба;
-
патрубки подачи воздуха к компрессору;
-
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы — СТАНДАРТНЫЕ — двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.
Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.
Стоимость комплекта от 55 000 рублей
Инструкция по монтажу турбокита
-
Снимается кожух двигателя.
-
*Перенос топливного фильтра (на ранних моделях).
-
Демонтируется приемная труба.
-
Снимается поддон двигателя.
-
В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.
-
Поддон устанавливается на свое место.
-
Переносится бачёк омывателя.
-
На выпускной коллектор устанавливается переходник.
-
Переносится адсорбер.
-
Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.
-
Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.
-
Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.
-
Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.
-
Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
-
Окончательно фиксируется приемная труба.
-
Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.
-
Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.
-
Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.
-
Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.
-
Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
-
Проверяется качество монтажа.
Основные моменты (при установке):
-
Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
-
Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
-
Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
-
Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
-
Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
-
Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
-
При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
-
Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
-
Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
-
Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
-
После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
-
Правила эксплуатации:
* Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
* Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.